Тем: 4,506, Сообщений: 353,668, Пользователи: 158,599
На форуме: 34

Вернуться   Форум VolSat > Разное > Флейм

Важная информация


Флейм Общение на любые темы

 
 
Опции темы Опции просмотра Language
Старый 30.03.2010, 18:57   #6
Tuflya07
Гуру
 
Аватар для Tuflya07
 
Регистрация: 07.10.2007
Ресивер: Openbox X-800
Сообщений: 10,465
Сказал(а) спасибо: 2,818
Поблагодарили 5,637 раз(а) в 4,437 сообщениях
Вес репутации: 47
Tuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личностьTuflya07 просто великолепная личность
По умолчанию

Россия приступает к геологической разведке в водах Арктики


В 2010 году российские геологи сосредоточатся на разведочных работах в арктических водах. По словам вице-премьера Иванова, изученность российских акваторий оставляет желать лучшего. В прошлом году Россия завершила изучение Каспийского и Охотского морей.

Россия в 2009 году завершила геологоразведочные работы на шельфе Каспийского и Охотского морей и в текущем году сосредоточится на разведке акваторий Арктики, заявил вице-премьер Сергей Иванов, сообщает РИА «Новости».

«В 2009 году практически завершены геологоразведочные работы на шельфе в Каспийском и Охотском морях, в текущем году все работы за счет средств федерального бюджета будут сосредоточены на арктических акваториях», — сказал Иванов, выступая во вторник на заседании Морской коллегии.

Он отметил, что «общая геолого-геофизическая изученность российских акваторий является крайне низкой и весьма неравномерной». Именно поэтому углеводородный потенциал моря Лаптевых, Восточно-Сибирского и Чукотского морей оценивается лишь приблизительно в 100 млрд т условного топлива, напомнил вице-премьер.

Он также оценил как высокую вероятность открытия крупных и уникальных месторождений нефти и газа в этих морях. Иванов попросил главу Минтранса Игоря Левитина проинформировать Морскую коллегию о ходе работ по уточнению внешней границы континентального шельфа Российской Федерации в Арктике. «Я хотел бы услышать не о словах, а о делах… по утверждению прав России на шельф в районе хребта Менделеева», — отметил вице-премьер.

«Северный полюс — 37»
Между тем продолжается работа дрейфующей станции «Северный полюс — 37». Начиная с 21 марта, наблюдается повышенная динамика льда в зоне, окружающей базовую льдину. Об этом сообщает пресс-служб Арктического и Антарктического научно-исследовательского института.

Работники станции проводят запланированные ледовые, метеорологические, радиационные, аэрологические и океанологические исследования, а также выполняют обширный комплекс специальных метеонаблюдений.

За период 18−24 марта семь раз совершал полеты беспилотный летательный аппарат, цель которого — исследование динамики льда в районе станции в видимом и инфракрасном диапазонах, метеорологические наблюдения.

Станция получает аэрологическую и метеорологическую информацию, которую затем использует Росгидромет и уже сам передает ее в международную сеть Всемирной метеорологической организации.

Все научные и обеспечивающие комплексы СП-37 функционируют нормально. Энергооборудование станции и транспортная техника также в рабочем состоянии. Личный состав станции здоров.

Чужие наши корабли
Иванов затронул еще одну тему во время выступления на заседании Морской коллегии: российские судовладельцы закупили за рубежом в 2009 году 24 корабля, и лишь четыре из них эксплуатируются под российским флагом. «Из закупленных в 2009 году российскими судовладельцами за рубежом двадцати четырех судов общим дедвейтом почти два миллиона тонн под российским флагом эксплуатируются лишь четыре судна. Уже в этом году к ним добавился танкер ледового класса «Михаил Ульянов», на подходе — «Кирилл Лавров», — сказал Иванов, обсуждая меры, нацеленные на увеличение торгового флота, зарегистрированного под отечественным флагом.

В связи с этим он отметил, что «на сегодняшний день ситуация у нас здесь не очень хорошая». Он напомнил, что на начало года под флагом России ходили по морям и океанам более 1,2 тыс. судов общим водоизмещением более 4,5 млн т. Под иностранными флагами российские судовладельцы имели 196 судов, однако их дедвейт превышал 12 млн т.

Иванов отметил, что задача возврата судов под российский флаг «сложная, неоднозначная, определяемая не только состоянием нашей судостроительной промышленности, но и проводимой кредитно-финансовой, налоговой и таможенной политикой». Он напомнил, что сейчас к реализации крупных судостроительных проектов совместно с Объединенной судостроительной корпорацией (ОСК) приступил Минтранс. Ряд нефтегазовых компаний подписали соответствующие соглашения с «Совкомфлотом» и лизинговыми структурами, что не может не радовать, добавил вице-премьер.


Источник - infox
__________________
Tuflya07 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

DigitalOcean Referral Badge

Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.
volsat.com.ua