|
|
Опции темы | Опции просмотра | Language |
|
04.10.2007, 16:03 | #1 |
Администратор
Регистрация: 16.04.2007
Ресивер: .....
Адрес: Зимбабве
Сообщений: 3,165
Сказал(а) спасибо: 2,179
Поблагодарили 9,300 раз(а) в 2,276 сообщениях
Вес репутации: 69 |
Заправка HP LaserJet 1200 (C7115A)
Заправка с разборкой корпуса
Основная проблема при разборке - расчленение корпуса на две части. Проблемна вещь - металлические штифты, соединющие половинки картриджа (причем несут они не только крепежную функцию, но и служат осью вращения подпружиненых взаимоотношений фотобарабана и магнитного вала). Используя метод известный при разборке картриджа HP1100, вышеуказанные штифты можно забить внутрь. Для этого нужен молоток и подходящего размера штырь, например ручка от надфиля. При этом есть одно НО. Если в картриджах HP1100 штифты практически безболезненно, ломая перегородки, входят внутрь, то в HP1200 штифт с правой стороны по рис.2 попадает в торец металлической части ракеля (см. рис.). Если возможные последствия вас не пугают, (как впрочем они не пугают многие конторы специализирующеися на перезаправке картриджей), то "флаг вам в руки": " ..."... стучите и вам воздастся...". Более щадащий метод описан ниже: Снять защитную заслонку с фотобарабана (OPC Drum) подцепив отверткой ее ось (рис.1). Паяльником с небольшим жалом проделать в пластмассе канавки для свободного выхода штифтов, ориентируясь на бобышки с обратной стороны посадочных отверстий (рис.3,5). Проделывать это нужно аккуратно, стараясь не нагревать сами штифты, дабы не подвергнуть деформации сопрягаемые с штифтами детали. Обнажить искомые штифты можно и каким-либо другим способом (дрель, стамеска, бормашина и т.п.). Паяльник предложен из тех соображений, что не будет пластмассовых опилок попавших туда, куда им попадать не следовало... С левой (по рис.2) стороны штифт вдавливается шилом внутрь корпуса в подготовленную полость (рис. 4). С правой стороны загнать штифт внутрь безболезненно неудастся, т.к. он упрется в торец металлической части ракеля. Поэтому с помощью Г-образной приспособы (загнутой, например, из большой скрепки) используя отвертку как рычаг, штифт выдавливается наружу (рис.6). Разделить корпус на две части (рис.7). Снять крышку с торца бункера отработанного тонера, барабан (OPC Drum), вал первичного заряда (PCR), чистящее лезвие (Wiper Blade) и высыпать содержимое бункера отработки (рис.8). Снять крышку со строны, противоположной шестеренкам, под которой находится заправочное отверстие, закрытое пробкой (рис.9). Засыпать свежий тонер можно через заправочное отверстие, прижимая магнитный вал к корпусу, предотвращая высыпание тонера через щели (рис.10). А можно засыпать тонер, сняв магнитный вал и доктор (рис.11). Сыпать тонер нужно аккуратно, желательно через воронку, т.к. он имеет привычку после некоторой задержки обрушиваться лавиной в разные стороны, поднимая тучу пыли. Особенно если он сыплется из емкости с широкой горловиной. При необходимости, протереть контакты магнитного вала изопропиловым спиртом. Собрать картридж, не допуская повреждений, перекосов, избегая черезмерных усилий. Отверстия, проделанные при разборке, можно залить силиконом. Убедившись в качестве сборки, установить картридж в принтер, предварительно встряхнув картридж несколько раз для равномерного распределения тонера в корпусе. Заправка без разборки корпуса Более простой способ засыпать тонер в картридж, это аккуратно проделать отверстие в бункере тонера, через которое засыпать свежий тонер используя воронку, свернутую, например из листа бумаги. Отверстие заклеить подходящей клейкой лентой. Отверстие можно: прожечь паяльником; аккуратно вырезать острым сапожным ножом; просверлить сверлом 8-10мм ( после этого стружку с остатками тонера нужно вытрясти из бункера). В любом случае не стоит внедряться в корпус слишком глубоко, дабы не повредить находящийся внутри ворошитель (отверстие необходимо делать на макисмальном удалении от магнитного вала). Приемущества данного способа заправки: простота, быстрота, исключается повреждение внуренних элементов, возможное при полной разборке картриджа. Дефекты печати и возможные причины их возникновения 1. Поперечное серое полошение: Обычно вызывается загрязнением/изношенностью вала первичной зарядки (PCR) или вайпера (Wiper Blade). 2. Слишком светлый отпечаток: Причиной может служить загрязненный/изношенный магнитный вал или доктор (Doctor Blade). 3. Целиком черные страницы: Плохой контакт в барабане. Возможно неисправен контакт внутри барабана. 4. Сплошные тонкие черные полосы вдоль всей страницы: Царапины барабана. 5. Точечные дефекты, повторяющиеся примерно каждые 8см: Дефекты поверхности барабана или что-то налипло на его поверхность. 6. Черные поперечные полосы: Обычно вызываются либо плохим контактом вала первичной зарядки (PCR), либо точечными дефектами на валу первичной зарядки (PCR) или барабана. Обычно линии имеют толщину 1/8" и повторяются 4 или 12 раз на странице. 7. Черный след "протектора" барабана по краю листа: Вызывается изношенностью барабана.
__________________
DM500S, DM800HD, GI S8120 - 4W,5E,13E,36Е,75E (VIP) Поминутный IPTV! ThinkPad.com.ua - форум любителей техники ThinkPad |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Прошивки для WinQuest GSR 1010 FTA, GSR 1020 FTA, GSR 1200 CI | Admin | WinQuest | 13 | 26.06.2018 10:01 |
Заправка картриджей PG-510/PG-512, CL-511/CL-513 | Bodik | Canon / HP | 14 | 20.01.2018 17:01 |
Заправка Epson | p7g | Epson | 1 | 18.11.2010 11:16 |
Заправка картриджей ВС-02/ВС-05/ВХ-2 | Bodik | Canon / HP | 0 | 11.06.2009 15:40 |
Редакторы и загрузчики для WinQuest GSR 1010 FTA, GSR 1020 FTA, GSR 1200 CI | Admin | WinQuest | 2 | 10.03.2009 11:01 |